По техническим причинам МФЛД 2014 — отменен!
 

Распределение

Распределение на МФЛД 2014 будет проводиться по дворовому принципу, как и в прошлом году:

— общим голосованием 216 игроков выберут 12 капитанов, достойных представлять 1 дивизион;
— капитаны набирают команды из числа оставшихся 204 игроков. Открыто! В прямом эфире!
— 108 оставшихся участников выберут голосованием 12 капитанов 2 дивизиона;
— по аналогичной схеме капитаны сформируют команды 2 дивизиона.

Это значит, что мы вновь станем свидетелями интереснейшей борьбы капитанов за ценнейших игроков, которые наверняка будут слать этим капитанам письма, звонить, козырять многолетней дружбой, словом, всеми силами стараться попасть в «Дрим Тим».


Правила регистрации

Регистрация участников на МФЛД 2014 будет проходить в 2 этапа:

регистрация на сайте;
— оплата участия.

Главным критерием участия на МФЛД 2014 будет скорость оплаты.

То есть, если зарегистрируется 300 человек, оплатит взнос 270 человек, то участниками станут 216 человек, первыми оплатившие взнос.

Всем зарегистрировавшимся, кто оплатил и не попал в число участников, деньги будут возвращены не позднее чем на фестивале.

Если же человек попал в список участников, но впоследствии отказался, то (независимо от причины) взнос не возвращается, а вместо него к участию допускается следующий оплативший по времени из списка ожидания.

Стоимость участия

Стоимость участия в этом году следующая:

— при оплате до 10 апреля 2014 — 1500 рублей;
— при оплате с 11 до 30 апреля 2014 — 1700 рублей;
— при оплате после 30 апреля 2014 — 2000 рублей.

Спеши зарегистрироваться и оплатить взнос раньше других!
Попадай в крутейшую команду!
Борись за золото МФЛД 2014!


Регламент

За основу правил взяты международные правила по алтимату.

Участие в турнире означает согласие каждого игрока с основными правилами и дополнениями, описанными ниже. Каждый игрок перед началом турнира обязан внимательно изучить все правила, чтобы не тратить игровое время на выяснения правил.

На поле одновременно находятся по 5 игроков из каждой команды. От каждой команды на поле должны всегда находиться минимум 2 девушки. Количество девушек на поле определяет нападающая команда (но не менее двух).

Отсчет времени игр на всех полях начинается синхронно в строгом соответствии с расписанием. Если предыдущая игра не закончилась до начала следующей игры, отсчет времени следующей игры все равно начинается по расписанию.

Окончание игры

Игра оканчивается, когда любая из команд первой наберет 11 очков, ограничение по времени составляет 25 минут. По окончании времени команды доигрывают разыгрывающееся очко. Если ни одна из команд не достигнет при этом 11 очков, и разница в очках равна или меньше 2, то играют до счёта, большего на 1 очко, чем счёт ведущей команды.

Ввод диска

Если игрок нападающей команды коснулся введённого диска и диск упал, это считается переходом владения. Любой игрок нападающей команды может поднять диск и сразу ввести его в игру.

Для ввода диска с точки «Брик» необходимо, чтобы диск пересек линию аута зоны или линию аута поля до точки «Брик» (со стороны нападающей команды).

Если диск упал в зоне и не выходил за пределы поля, то он вводится в игру с точки, где он остановился.

Если вы приняли ввод в своей зоне, вы должны играть с точки приёма диска.

Столл

«Столл» (счёт блокирующего) до 10 секунд.

Тайм-ауты

Команда имеет право взять один тайм-аут во время игры продолжительностью 1 минута. Если тайм-аут объявляется менее чем за 5 минут до окончания игры, то игровое время останавливается. Отсчёт времени возобновляется после чека, либо, если тайм-аут был взят после гола и до ввода, то с момента касания диска принимающей (нападающей) командой.

Опоздание на игру

Отсчёт игрового времени начинается согласно расписанию. Если одна или обе команды не готовы по истечении трёх минут начала игрового времени (при условии освобождения поля), то команда(ы) будут наказываться 1 очком за каждую начавшуюся минуту их опоздания.

Равный результат

Если две команды имеют одинаковое количество очков, то в зачёт идёт результат личной встречи. Если три или более команд оканчивают с одинаковым результатом, то учитываются только игры между этими командами. Если и после этого проблема не решена, учитывается разница голов между этими командами. В случае, если проблема не решена снова, то учитывается разница голов во всех встречах. Если и в этом случае у команд одинаковые результаты, то победитель определяется сбрасыванием дисков.

Финальная игра

Игра продолжается 50 минут до 15 очков. Каждая команда имеет право на 2 тайм-аута за всю игру продолжительностью по 1 минуте каждый. Кроме того, в финальной игре предусмотрен «халф-тайм», который начинается после того, как одна из команд первой наберет 8 очков и продолжается 2 минуты. После «халф-тайма» вводит диск та команда, которая нападала при розыгрыше первого очка игры.